Сегодня начинается голосование жюри премии «Созвездие». На протяжении десяти дней топ-менеджеры крупных компаний будут оценивать партнеров и провайдеров услуг в event-отрасли, чтобы назвать лучших игроков рынка.
Лидеры event-отрасли будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 27 июня на площадке GRAND HALL Центрального московского ипподрома. Билеты на мероприятие можно приобрести на сайте: http://premia-sozvezdie.ru/
Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие event-индустрии. К участию приглашаются event-провайдеры, оказывающие услуги высокого качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия. Участие в премии дает возможность компаниям завоевать престижную награду и подтвердить статус профессионала отрасли событийного менеджмента.
Оценивать провайдеров будут 50 топ-менеджеров крупных компаний, заказчиков мероприятий. В каждой номинации установлено 4 специальных критерия, по которым члены жюри будут начислять баллы конкурсантам – от 1 до 5. Победители определятся методом подсчета среднего арифметического от выставленных оценок, и в каждой номинации может быть от 1 до 5 победителей.
Награды присуждаются по следующим номинациям:
«Премия призвана выявить и наградить лидеров индустрии, а также повысить роль и значение мероприятий в решении бизнес-задач компаний. Определив лучших, мы поможем клиентам сориентироваться в многообразии предлагаемых услуг на рынке событийного маркетинга. Благодаря премии они смогут выбрать самые качественные инструменты для решения внутренних и внешних корпоративных, деловых коммерческих и социальных задач», – отмечает Кирилл Погодин, учредитель премии «Созвездие».
«Академия Праздничной Культуры» неоднократно рассказывала о торжественных церемониях крупнейших мероприятий страны, начиная от Олимпиады, заканчивая музыкальными фестивалями, но еще ни разу мы не знакомили вас непосредственно c артистами, которые выходят на сцену и дарят праздник. Исправляемся!
Денис Павлов – Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. Обладатель Премии Президента Российской Федерации, лидер проекта «Электробалалайка № 1» принял вышел на сцену торжественной Церемонии закрытия Всемирных военных игр, которые прошли в Сочи в этом году c ярчайшим, полным изобилия красок номером (По ссылке доступен отрывок выступления).
- Наверное, всем артистам, которые читают это интервью будет интересно узнать, что нужно сделать, чтобы тебя пригласили участвовать в таком масштабном мероприятии?
- Участие в большинстве интересных проектов складывалось как-то само собой, по стечению множества обстоятельств. Нужно как можно больше играть и делать это с удовольствием. Неважно, что это за мероприятие – Дни России в Берлине или выступление с оркестром Министерства обороны в Северной Корее. В любом выступлении главное для меня – энергетика. Это то, ради чего зритель идет в зал или на площадку.
- У вас большой опыт участия в протокольных мероприятиях, когда вы представляете страну. Когда приходит осознание, что на тебе лежит большая ответственность?
- Когда опаздываешь на самолет. Шучу. Не было случаев. Живые выступления – это всегда ответственность, а мы выступаем только «живьем». Мне кажется, ответственность проявляется в уважении к публике.
- У вас очень яркие костюмы? Вы сами их разработали?
- Да, при участии Вячеслава Зайцева. Несмотря на внешнюю лаконичность, в них довольно много интересных конструктивных решений: например, костюм при активной игре должен сидеть «как влитой», а инструмент при этом находится в постоянном движении. Было придумано несколько специальных конструктивных элементов, практически инженерная работа. Спасибо Вячеславу Михайловичу!
- А что такое «Электробалалайка № 1»? И как она появилась?
- Это тот самый случай, когда не было бы счастья. Пришлось однажды нам выступать в Большом Манеже, я тогда впервые играл стоя, на обычной балалайке. И из-за большой нагрузки на гриф, к которому был привязан ремень, удерживающий балалайку, инструмент перестал держать строй. Гриф попросту на какое-то время искривился. Тогда я и принял решение придумать инструмент, адаптированный для игры стоя и в движении, не зависящий от микрофона на стойке, более универсальный.
Мы – первые в своем роде. Об этом говорит название «Электробалалайка №1». Тот, кто первым сформулировал идею вложил в нее душу, так как на тот момент не было ничего, что можно было бы просто скопировать: ни готовых шаблонов, ни готового формата. Это самое настоящее творчество в каждой детали.
- Почему Вы думаете, что в 21 веке - веке технологий есть необходимость в инструментальных коллективах, где соло балалайка?
- В фильме «Москва слезам не верит» один из персонажей утверждал, что в скором будущем не останется ничего, только телевидение. Но как мы видим, все настоящее, не важно в каком жанре – инструментальном, вокальном, изобразительном искусстве продолжает существовать. Всегда будут люди, отличающие порошковое молоко от натурального, предпочитающие качественную одежду и обувь, ценящие уют и красоту. А балалайка самая что ни на есть настоящая, потому что из народа.
- Балалайка - народный инструмент. Вы автоматически сузили круг мероприятий, в которых могли бы участвовать...
- Зритель идет туда, где ему интересно и совсем не важно что это за жанр. Главное – чтобы не было скучно. Мы предпочитаем интерактив обычным выступлениям «с каменным лицом», даем возможность зрителям угадать мелодии, подпевать и даже танцевать. Мы ведь как раз играем музыку самых разных жанров, неожиданных на первый взгляд. Никто не уйдет равнодушным.
- Где ваш коллектив теперь можно услышать?
- В местах, где есть сцена и звук. Шучу. Можно и без сцены, обсуждаемо.
Если вы хотите включить «Электробалалайка № 1» в свою программу, то, можно связаться с Денисом Павловым по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Мой друг и коллега Александр Ковалев выложил информацию в фейсбуке о фестивале «Хлеб-да-Сольба», у меня даже не было сомнений, я просто позвонила и сказала Саше, что готова делать и помогать, чем нужно. - Расскажите о работе над фестивалем «Хлеб-да-сольба». - Этот проект очень интересен в первую очередь именно человеческим фактором. Люди, которые видят смыслом жизни только деньги сюда не приходят, точнее сказать их там и нет. И каждый человек, который работает на этом мероприятии, в первую очередь – христианин всем сердцем.
|
На «Хлеб-да-сольбе» слились в одно разные сердца. Сама атмосфера Николо-сольбинского монастыря, пронизана любовью, трудолюбием, светом. Когда попадаешь в этот монастырь, ты влюбляешься в него раз и на всегда. Cестры говорят, это потому что у них есть в монастыре приют, а значит, они для всех становятся и мамами, и учителями, и подругами.
Настоятельница монастыря, игуменья Еротиида, несмотря на то, что ей приходится быть и сильным руководителем, и настоящим менеджером, любит свое дело. Она искренне благодарит всех кто приходит на помощь И здесь действительно каждого встречают хлебом и солью.
- «Академия» делает второе интервью с режиссером, который работает с Православной церковью. Получается, что РПЦ становится ближе к людям?
- Не знаю. Это тонкий момент. Возможно даже политический. Человеку всегда нужна вера во что-то светлое и чистое.
- Если сравнить работу с так называемыми ВИП-клиентами и работу с представителями церкви, у которых также есть свои требования, с кем работать сложнее?
- Один из моих педагогов, когда-то сказал фразу, которая стала для меня в некотором роде девизом: «Если наша работа делает людей счастливыми, значит мы делаем правильно». Я к любому клиенту, отношусь всегда в первую очередь как к человеку. И моя задача, как режиссёра, воплотить его мечты в жизнь. Для меня это важно! Мечты должны сбываться!
-Над какими проектами планируете работать в ближайшее время?
- Планируем заняться плотно развитием фестиваля. Ну,а о частных проектах, распространятся не принято.
- Мы ввели рубрику вопросы от Вандалковского Е.В. Давайте представим, что сейчас с Вами говорит Евгений Владиславович. Зритель со временем меняется? Почему?
- Зритель взрослеет, умнеет, становится более опытным. Сейчас есть масса возможностей развивать себя, и это не может не влиять на вкусовые предпочтения. В России проходят прекрасные театральные спектакли, шоу, концерты также влияют на вкусовые предпочтения зрителя. Не говоря уже о том, что многие люди, посещают и западные спектакли и перформансы.
- В профессии режиссера ТПиП больше творческого начала или организационного? Существуют-ли критерии оценки творческого труда?
- В моем случае присутствует и то и другое. В зависимости от проекта и клиента. Над каким-то проектом, мы порой месяцами творим и мечтаем вместе с клиентом. А над каким-то все просто и понятно, четкая организация и грамотная концепция. Для меня важный критерий - профессионализм и качество во всем.
Оценка существует возможно среди коллег. Но я бы это назвала раскрытием таланта. Любой режиссёр, чтобы он ни делал, работает в предлагаемых обстоятельствах.
- Насколько важно для Вас отвечать ожиданиям публики?
- Мы работаем для зрителя, я всегда учитываю в любом проекте, реакцию того, кто все это увидит. Даже если это просто частный проект. У меня нет понимания пустого зала, мне нужен зритель, мы для него делаем нашу работу.
5-й Московский фестиваль лучших ресторанов и состоится 22 – 25 июня в Лужниках. Taste of Moscow – событие для тех, кто ценит и любит изысканную еду высокого качества. Участники Taste of Moscow – первоклассные рестораны, ведущие шеф-повара, компании, представляющие лучшие продукты, напитки и товары. В этом году фестиваль планируют посетить более 40000 человек.
Что представляет собой фестиваль Taste of Moscow?
Для удобства оплаты блюд в ресторанах и кафе на фестивале действует своя официальная «тейст – валюта». «тейсты» можно приобрести в «Taste-банках» на территории фестиваля по курсу 100 рублей = 1 «тейст».
Участники shopping-зоны в основном принимают наличные деньги, но некоторые из них принимают и «тейст-валюту». Стандартная цена на блюда в ресторанах - от 3 до 5 «тейстов». «Тейсты» не подлежат возврату, так что лучше потратить их на еду, напитки или покупки.
С подробной информацией можно познакомиться на официальном сайте фестиваля Taste of Moscow.
- ФИО
- Год рождения
- Образование (где, когда и у кого учились)
- Место работы в настоящее время
- Cписок ваших работ (наиболее удачные, на ваш взгляд, где и когда).
Заявки принимаются до 1 июля 2017 года по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.