Федеральная цифровая платформа Минкультуры России «PRO.Культура.РФ» и компания «Нетология» объявили о запуске образовательного проекта, направленного на развитие цифровых навыков сотрудников учреждений культуры.

Программа состоит из бесплатных мероприятий и постоянного обучающего курса, на котором работники музеев, библиотек, театров и домов культуры смогут обучиться навыкам работы в виртуальной среде, инструментам привлечения и расширения аудитории, а также эффективной коммуникации.

Проект стартует 11 декабря бесплатным и доступным для всех желающих онлайн-митапом «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию». Слушатели смогут перенять опыт практикующих специалистов, работающих в направлении маркетинга культуры, которые расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для неё наиболее интересный продукт, а также пояснят, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета и какие каналы коммуникации лучше использовать в этих целях.

А 14 декабря стартует бесплатный образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры», посвящённый темам работы с соцсетями, подготовки контента для разных каналов продвижения, созданию спецпроектов, а также организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории.

На этот двухнедельный курс можно записаться:

на сайте «Нетологии» https://bit.ly/2VyRQle;

на платформе «PRO.Культура.РФ» https://bit.ly/3lBH4W9

 

Роспотребнадзор приостановил работу Ледового дворца в Санкт-Петербурге после концерта рэпера Басты (Василия Вакуленко).

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что о закрытии комплекса был вынесен соответствующий протокол, материалы дела также были переданы в суд.

Ранее во вторник Попова доложила о произошедшем премьер-министру России Михаилу Мишустину, заявив, что расследование ведомства подтвердило собрание «недопустимо большого количества людей на концерте». Мишустин отметил, что «пренебрегать безопасностью наших сограждан ради коммерческой выгоды — недопустимо».

 

По материалам lenta.ru

Организаторы «Евровидения» изменили условия участия. С 2021 года артисты должны будут заранее записывать свои выступления. Это предусмотрено на тот случай, если ограничительные меры в связи с пандемией будут действовать в момент проведения конкурса, и исполнители не смогут выступить вживую.

Организаторы песенного конкурса «Евровидение» предупредили, что главным условием является уникальность записи. Согласно новым правилам, артисты предварительно записывают свои выступления в студии, а затем предоставляют видео. При этом организаторы конкурса должны будут находиться на прямой связи и наблюдать процесс. Саму запись запрещено где-либо публиковать до начала состязания.

В официальном заявлении «Евровидения» подчеркивается, что запись будет служить гарантом выступления артиста на конкурсе. За съемку музыкального клипа будет отвечать национальный вещатель каждой страны. Время одной сессии — 60 минут. До ее начала вещатель должен будет проконсультироваться с координатором конкурса относительно графика и съемочных планов.

На такие меры организаторы песенного состязания были вынуждены пойти из-за ситуации с коронавирусом. Не исключено, что в 2021 году артисты не смогут приехать в Роттердам и выступить на сцене концертного зала Ahoy, где будут присутствовать жюри и зрители.

«Перед началом мероприятия каждая вещательная компания предоставит запись, которую можно будет использовать на случай, если участник не сможет приехать в Роттердам из-за пандемии, а также если артист находится на карантине у себя в стране», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте «Евровидения».

Ранее организаторы «Евровидения» назвали четыре возможных варианта проведения музыкального конкурса в 2021 году. Благоприятный исход будет напрямую зависеть от ситуации с пандемией и появления надежной вакцины от COVID-19. В первом случае мероприятие пройдет в обычном режиме со зрителями. Предполагается, что репетиции и выступления исполнителей состоятся на арене Ahoy в Роттердаме. Делегации всех стран также смогут беспрепятственно перемещаться по городу и посещать мероприятия.

Второй вариант предполагает социальное дистанцирование в 1,5 метра между всеми конкурсантами и зрителями. Кроме того, количество членов делегации из каждой страны и представителей СМИ обещают сократить. Сидячие места в зале будут распределяться методом жеребьевки. Если человек проиграет, то деньги за билет ему вернут.

Третий сценарий не исключает, что границы некоторых стран к 2021 году по-прежнему окажутся закрытыми. В этом случае артисты, которые не смогут приехать в Роттердам, выступят у себя на родине, остальные же споют на сцене в Ahoy вживую. Помимо этого, присутствующих на конкурсе обяжут соблюдать дистанцию.

Наконец, согласно четвертому сценарию «Евровидение» пройдет в условиях карантина без зрителей. Каждый участник выступит из своей страны, а затем все трансляции объединят в единое телешоу с Ahoy в Роттердаме. В таком формате пройдет детское «Евровидение» в ноябре этого года.

Окончательное решение по тому, как пройдет состязание, будет принято в начале 2021 года.

Россию на конкурсе представит группа Little Big, которая получила это право еще в прошлом году. «Евровидение-2020» было отменено из-за пандемии коронавируса, но коллектив сохранил возможность представить страну в будущем году.

 

По материалам gazeta.ru

Финал Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020 состоится 8-10 декабря в Екатеринбурге. Организаторами финала конкурса являются Центр развития туризма Свердловской области и ФРОС Region PR при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области.

В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три зарубежных проекта реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).

В финал Национальной премии Russian Event Awards 2020 года по итогам экспертной оценки на первом этапе вышли 257 проектов из 59 регионов России и 3 зарубежных проекта, реализованных в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).

Список финалистов и статистика по регионам опубликованы по ссылке

 «Девятый сезон Национальной премии Russian Event Awards проходит в очень непростых условиях для отечественного событийного туризма. Я уверен, что вместе с коллегами из Екатеринбурга, нам удастся провести финальные мероприятия конкурса на самом высоком уровне, и с соблюдением всех мер безопасности», — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии Russian Event Awards.

«Для Свердловской области большая честь принимать лучших организаторов событийных мероприятий со всей страны, финалистов Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Для нас это прекрасная возможность познакомиться с лучшим опытом других регионов и познакомить наших гостей с достопримечательностями Среднего Урала и уральским гостеприимством», — отметила Эльмира Туканова, директор ГБУ СО «Центр развития туризма Свердловской области».

В 2020 году площадкой проведения финала Премии станет Международный центр торговли и «Атриум Палас Отель». Финал премии будет организован с учетом соблюдения всех мер безопасности, установленных Роспотребнадзором.

Выбранные площадки соответствуют всем критериям и качествам для проведения мероприятий на высоком уровне. Отметим, что Атриум Палас Отель по итогам регионального этапа вышел в финал Премии REA в номинации «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия». Выступления пройдут 9 декабря на 5 площадках, с перерывом на кофе-брейк.

Для участников финала премии из других регионов Центр развития туризма Свердловской области подготовил совместно с отелями города специальные предложения по размещению.

Для гостей и представителей туриндустрии Свердловской области Центр развития туризма подготовил и деловую программу. 8 и 10 декабря пройдет конференция по событийному туризму, в рамках Конференции 8 декабря состоится Пленарное заседание с участием региональных экспертов, темой которой станет «Событийный туризм – драйвер развития туризма в регионах страны». Эксперты и участники Конференции попытаются ответить на вопрос, может ли событийный туризм стать стимулом для развития региона, обсудят перспективы и лучшие региональные практики, как действовать организатору событий в условиях постпандемии. Гостей мероприятия ожидает насыщенная программа, в рамках которой они смогут узнать все тренды и новинки событийного туризма, то, как социально-ориентированные аспекты регионального событийного туризма влияют на развитие российской туриндустрии.

Премия проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм).

Стратегические партнеры премии: Международная туристическая выставка «Интурмаркет», Национальный календарь событий, Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Российский союз туриндустрии (РСТ), коммуникационная группа «Гуров & Партнеры».

Официальные партнеры премии: Туристическая компания «TUI Россия», «Златоустовская оружейная фабрика», Проектный офис MICE.

Генеральный b2b-партнер премии: Портал для профессионалов турбизнеса Profi.Travel.

Генеральный отраслевой информационный партнер премии: Электронная газета RATA-news.

Информационные партнеры премии: Выставочно-исследовательский центр R&C, Аналитический журнал CongressTIME, Деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event Live, Интернет-ресурс «В отпуск ру», Информационный ресурс «100дорог», Информационный ресурс «Вести.Туризм», Туристическая Интернет-газета «Turpressa.com», Блогерское сообщество «Travel_Russia», Выставка «Знай наше», Российский союз выставок и ярмарок, Академия праздничной культуры.

Контакт: Вероника Косых, исполнительный директор премии: +7 (905) 652-37-77 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Минэкономики ФРГ в ситуации пандемии коронавируса выделит по 5 тыс. евро частным предпринимателям, сообщил глава министерства Петер Альтмайер. "Эта помощь предусмотрена частным предпринимателям, художникам, работникам театра, которые не могут больше выступать", - сказал министр журналистам в четверг в Берлине.

По его словам, помощь можно будет запросить, начиная с 25 ноября. Частные предприниматели, которые работают в одиночку, могут рассчитывать на сумму до 5 тыс. евро, мелкие компании - на сумму до 10 тыс. евро. C начала ноября в Германии закрыты все кафе, рестораны и салоны красоты, так что, помимо прочего, финансовая помощь предусмотрена и для них. "Мне важно, чтобы помощь пришла туда, где она необходима", - указал министр.

В целом правительство ФРГ предусмотрело помощь бизнесу, страдающему от локдауна, помощь в объеме 10 млрд евро в ноябре.

По материалам finmarket.ru