«Созвездие» – первая в России премия для event-провайдеров – приглашает к участию лучших игроков в сфере событийного менеджмента. Мероприятие пройдет во второй раз и назовет лидеров рынка.

Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и ценный вклад в развитие event-индустрии. Конкурсные проекты оценивают представители крупных компаний-заказчиков мероприятий. Так, в числе жюри будут топ-менеджеры таких компаний как HeadHunter, VISA, S7 Airlines, Jonson&Jonson, Лукойл, Мегафон, Сбербанк и т.д. 

Участие в премии «Созвездие» дает возможность компаниям завоевать престижную награду и подтвердить статус профессионала. Цена на заявку уже начала повышаться. С 15 апреля стоимость участия составляет 17 500 руб., она будет увеличиваться на 10% каждые две недели.

Награды присуждаются по следующим номинациям:
 
  • «Лучшее event агентство»,
  • «Лучшее MICE агентство»,
  • «Лучшее DMS агентство по приему в России»,
  • «Лучший партнер по техническому обеспечению зрелищно-развлекательных мероприятий»,
  • «Лучший партнер по техническому обеспечению экранным и видеопроекционным оборудованием»,
  • «Лучший кейтеринг»,
  • «Лучшая event площадка»,
  • «Лучший партнер по аренде шатров и тентов»,
  • «Лучший video production»,
  • «Лучший партнер по сувенирной, полиграфической и подарочной продукции»,
  • «Лучший отель для мероприятий»,
  • «Лучшее агентство спортивного маркетинга»,
  • «Лучший партнер по техническому обеспечению деловых мероприятий»,
  • «Лучшее PR-агентство для мероприятий»,
  • «Лучшие ведущие»,
  • «Лучший партнер по флористическому оформлению мероприятий».

В каждой номинации эксперты выставляют баллы от 1 до 5 по указанным критериям. Итоговая оценка формируется методом подсчета среднего арифметического от выставленных баллов, и в каждой номинации может быть от 1 до 5 победителей. 

«Топ-менеджеры крупных компании определят лидеров индустрии. Кроме того, в числе основных задач премии – повысить роль и значение мероприятий в решении бизнес-задач, а также помочь клиентам сориентироваться в многообразии предлагаемых услуг на event-рынке», – отмечает Кирилл Погодин, учредитель премии «Созвездие».

Церемония награждения победителей пройдет 27 июня 2107 г. в YotaSpace Глав Club, Москва.
Подать заявку на участие можно на сайте премии: http://premia-sozvezdie.ru/

 

Грандиозным событием для верующих москвичей стала оратория «Страсти по Матфею» митрополита Илариона, которая состоялась в Крокус Сити Холле в разгар Великого поста. Во время исполнения на сцене появились четыре хора и большой симфонический оркестр – около трехсот человек, во главе с дирижером Владимиром Спиваковым.

А постановкой занималась Наталья Рослан, которая поделилась с «Академией Праздничной Культуры» бесценным опытом работы над таким масштабным и интересным проектом.

   
- Наталья, расскажите, о специфике работы с представителями православной церкви?
 
- Для каждого верующего человека, к числу которых я тоже отношусь, общение с духовными лицами – это всегда некое таинство. И я очень благодарна митрополиту Илариону, автору оратории и главному идеологу этой постановки, и его помощникам, которые стали для меня и всей нашей команды по сути проводниками в тему Страстей Христовых, и наше общение часто происходило на уровне богословия.
Конечно, много пришлось прочитать и изучить, чтобы погрузиться в материал и не только свободно оперировать фактами евангельских событий, но и по-христиански точно понимать их важность, смысл и значение. 

И основываясь на знании и понимании материала, предлагать зрителю те или иные художественные образы и решения, ведь задача наша, как постановщиков, была не просто проиллюстрировать события, описанные в евангелии от Матфея, но и сделать это на высоком художественном уровне, образно, символично, и при этом современно и доступно для широкой аудитории.

- Не возникал ли вопрос лицедейства, как порока, когда начиналась работа над подобными спектаклями, если можно назвать это действо спекталем?

- Оратория в классическом понимании термина – это монументальное произведение для солистов, хора и оркестра, не имеющее никакого отношения к театру. Так оно и было написано митрополитом Иларионом. И в первой версии «Страстей», которая впервые была исполнена в 2007 году в концертном варианте, партию евангелиста пел солист из хора. В нашей постановке Владыка сам читал фрагменты евангельских текстов. И это стало очень важной частью.

Мы изначально понимали, что не хотим делать спектакль, театральное действо, потому что даже я, как обычный зритель, просматривая фильмы или театральные постановки на тему евангельских событий, не всегда согласна с трактовками образов героев, и зачастую это вызывает отторжение и неприятие материала. Ведь у каждого человека своё ощущение и восприятие Христа, его матери, Иуды, Петра… Это восприятие сформировано жизненным опытом, даже характером каждого человека, состоянием души…

У нас не было задачи – удивить неожиданной трактовкой перонажей. Мы хотели большего – задеть тончайшшие струны души наших зрителей и дать им возможность по-своему пережить события последний дней жизни Христа, поэтому мы изначально выбрали для себя такой способ повествования, где история событий рассказывается как бы глазами очевидцев, но без навязывания оценки происходящего, без театра переживания на сцене.

- Какие современные художественные средства, спецэффекты были использованы для того, чтобы погрузить зрителей в необходимую атмосферу?

 - Основа постановки - это проекционные видеоинсталляции, причём в ходе программы наши декорации, проекционные плоскости, несколько раз трансформировались, за счёт чего видоизменялось сценическое пространство.

Конечно, видеоконтент для этого шоу – предмет отдельного разговора, потому что была проведена колоссальная работа по поиску и выработке изобразительного приёма.

Мы использовали фрески и мозаики древних монастырей разных стран, живопись Джотто, Лоренцетти, и весь этот материал – очень эмоциональный и совершенный во всех отношениях в контексте своей эпохи, абсолютно несовместимым оказался в контексте одной постановки, поэтому группа художников под руководством Владимира Ерешко на основе фресок и живописи создала по сути новые монументальные видеополотна, которые были анимированы и стали основой визуального ряда постановки.

Также мы использовали приём, который больше привычен для киноиндустрии, - это шумовые и звуковые спецэффекты, которые сопровождали ключевые моменты событийного ряда. И здесь нужно отдать должное митрополиту Илариону, который как автор, естественно, при написании оратории не предполагал никаких дополнительных звуков помимо музыки, написанной в партитуре. Так вот он доверился идее использования интершумов, которые благодаря мастерству нашего звукорежиссера Любови Рындиной были очень аккуратно вплетены в общее звучание, и создавали просто поразительный эффект присутствия. По словам зрителей, с которыми удалось пообщаться после шоу, они даже иногда забывали, что находятся в зрительном зале. Настолько полным оказалось их погружение в эту историю…

- По какому принципу отбирались для участия артисты?

- В первую очередь это должны быть хорошие вокалисты, которые на момент постановки находятся в хорошей вокальной форме. Второй не менее важный фактор – это медийность, всё-таки от этого зависит и статусность проекта, и продажа билетов. Вообще, конечно, основным критерием было - способность вокалистов передать всю глубину этой музыки, исполнить её не формально (как это бывает в концертном исполнении), а с полным погружением в атмосферу, с пониманием всей глубины и христианского смысла исполняемого материала.

- C чем связан выбор даты для проведения оратории?

- Даты были выбраны совершенно неслучайно - шоу прошло в канун страстной недели. И в этом основной смысл и огромное миссионерское значение постановки. Ведь это отнюдь не развлекательное мероприятие. А скорее сценическое воплощение евангельских событий языком современных шоу-технологий. В дни Великого поста и страстную неделю православные вспоминают последние дни жизни Христа, чтобы пережить и прочувствовать мучения и страдания, которые пережил Христос ради спасения всех людей. И с радостью встретить весть о его Воскресении, поэтому наша постановка несёт в себе высокую миссию по катехизации, приобщению людей к святым таинствам. Это и есть тот самый катарсис по Аристотелю – очищение через переживание.

- Не возникало ли вопросов по ценообразованию билетов на ораторию? Стоимость билета в Крокус Сити Холле была довольно дорогой.
  
- Честно говоря, я всё-таки занимаюсь творчеством, поэтому мне сложно комментировать вопросы ценообразования билетов. Но могу сказать точно, что были и недорогие билеты, которые правда были раскуплены с какой-то невероятной скоростью. Насколько я знаю, общий уровень стоимости билетов был гораздо ниже, чем привычные цены в Крокусе на концерты популярных артистов. И ещё важный аспект, всё-таки с точки зрения продакшн - это довольно дорогой проект, поэтому, я думаю, цена билетов продиктована и этим фактором.
 
Кстати, есть факты, когда меценаты выкупали большое количество билетов и они распространялись благотворительно в приходах. Но, конечно, это только небольшой процент от общего количества мест.
 
А то, что эта постановка собрала два аншлага в шеститысячном Крокус Сити Холле в 2016 и 2017 годах – показатель того, что зритель готов потратиться не только на развлекательные шоу, но и на свое духовное развитие и просвещение. И это радует.

- Есть ли у Вас в планах продолжить работать с этой темой?
 
- Как говорится, хочешь насмешить Господа – расскажи ему о своих планах…
На самом деле я уже продолжаю, потому что в январе этого года мы выпустили новую постановку – это «Рождественская оратория», автором которой также является митрополит Иларион, премьера состоялась в Крокус Сити Холле 14 января. Это не менее грандиозное действо, но более светлое и радостное по атмосфере, в нём больше элементов театрализации, там участвуют дети, они поют, читают евангелие. Надеюсь, что в будущем году в дни рождественских праздников это шоу снова повторится.
 
Буквально несколько дней назад, 19 апреля, я режиссировала юбилейный пасхальный концерт Хора Сретенского монастыря, который также прошёл в Крокусе при полном аншлаге.
 
Так складывается, что я имею счастье и возможность делать такие программы, и я этому очень рада. Это просветляет и окрыляет.

 

Семейный финансовый фестиваль «PRO деньги» состоится 22 апреля в культурном центре ЗИЛ. Это мероприятие для детей от 6 лет. Зоны фестиваля постепенно раскроют гостям различные темы и аспекты финансовой грамотности: от истории возникновения денег до правил формирования личного и семейного бюджета и грамотного пользования денежными средствами в принципе. Для каждой возрастной группы предусмотрены определенные активности и площадки, познавательные мастер-классы. 

«PRO деньги» ― детская страна, где при входе участникам выдается стартовый капитал, который впоследствии можно потратить на конкретные покупки.

Площадка мероприятия будет выглядеть, как «дом»: «Прихожая» ― выставка об истории денег и страхования; «Библиотека» ― лекторий, где выступят специалисты по формированию личного бюджета и тренеры, рассказывающие о том, как говорить с детьми о деньгах; в «Мастерской» пройдут мастер-классы, в рамках которых дети создадут свой собственный продукт, а во «Дворе» ― специальной ярмарочной зоне ‒ смогут его продать, затем в «Магазине» на вырученные средства совершить полезные покупки. В «Гостиной» будут представлены онлайн- и офлайн игры, связанные с деньгами.

Для самых маленьких будет организована «Детская» с игровым уголком, залом для показа спектаклей и мультиков на соответствующую тематику.

Фестиваль «PRO деньги» завершит Всероссийскую Неделю финансовой грамотности для детей и молодежи — серию бесплатных образовательных мероприятий в Москве и регионах России.

«Вызов принят» (vzvpr.ru) —  надувная полоса препятствий длиной 402 метра - проект организации тимбилдинга, корпоративного мероприятия в формате Family Day, рекламных и BTL-акций, специальных мероприятий, прочих ивентов с инновационным подходом к структурированию процесса. Это модульный, капсульный продукт, легко адаптируемый и встраиваемый в матрицу любого мероприятия.

Материально-техническая база проекта – 10 уникальных надувных полос препятствий, 30 интерактивных надувных аттракционов, 40 эстафетных заданий и заданий верёвочного курса. Многие модули уникальны не только для России, им нет аналогов в мире. Это не просто аренда оборудования, это комплексное решение задач клиента.

Протеститровать предлагаемую услугу можно будет на презентации 25 апреля в футбольном манеже ЦСКА (Москва, Ленинградский пр., 39/1).

Внимание! Необходимо пройти электронную регистрацию.

21 апреля в Крокус Сити Холле состоится Ночь пожирателей рекламы, шоу, где будут траслироваться лучшие рекламные ролики современности, в этом году, объединенные темой: "Любовь. 400 рекламных шедевров". 

Открывать мероприятие будет церемония AdAwards, в которой назовут лучшую рекламу за прошлый год.

Посетители увидят новые рекламные видеоработы, появившиеся в разных странах мира, начиная с Мексики, заканчивая Японией. Кроме того, зрителю будут представлены и винтажные ролики, которые можно увидеть только в Ночь пожирателей рекламы.

В 2017 году с Крокус Сити Холла Ночь пожирателей рекламы начнет свое шествие по всему миру.

Продолжительность мероприятия - 7 часов.