Группа компаний Cirque du Soleil Entertainment Group, мировой лидер в индустрии живых развлечений, открывает новую главу в своей истории и объявляет о возобновлении выступлений четырех легендарных шоу, которые были поставлены на паузу больше года назад из-за пандемии. Две стационарные постановки – “O” (театр в отеле Bellagio) и Mystere (театр в отеле Treasure Island) – возобновят свои выступления этим летом в Лас-Вегасе, США. В ноябре 2021 года гастрольное шоу KOOZA отроет двери для зрителей на доминиканском курорте Пунта-Кана, а LUZIA в январе 2022 года выступит в лондонском концертном зале Royal Albert Hall. Кроме того, шоу Blue Man Group, которое сегодня входит в портфолио группы компаний Cirque du Soleil Entertainment Group, возвратится этим летом на сцену театра отеля Luxor в Лас-Вегасе.

С момента своего основания в 1984 году компания Cirque du Soleil принесла сказку в жизнь 365 миллионов зрителей в более чем 90 странах мира. Сегодня солнце вновь восходит над Cirque du Soleil, и компания остается верной своей миссии – продолжать исследовать свои творческие возможности и дарить надежду и радость людям во всем мире. 

Шоу Mystere возобновит выступления на сцене театра отеля Treasure Island 28 июня 2021 года, а шоу “O” вновь откроет двери для зрителей 1 июля 2021 года. 

Премьерное выступление LUZIA на сцене Royal Albert Hall состоится 12 января 2022 года, а KOOZA начнет свои выступления под собственным большим куполом 25 ноября этого года. Больше информации об этих гастрольных турах компания предоставит в самое ближайшее время. 

Blue Man Group возобновит свои выступления в Лас-Вегасе 24 июня 2021 года, а билеты появятся в продаже уже 29 апреля. 

Более того, Cirque du Soleil Events + Experiences – подразделение компании, которое занимается созданием и продюсированием мероприятий любого масштаба «под ключ», также возобновляет свою деятельность. На протяжении 20 лет Cirque du Soleil Events + Experiences занималось разработкой уникальных проектов и крупнейших мероприятий мирового уровня для клиентов в разных частях света.  

О ближайшем гастрольном туре в России Cirque du Soleil объявит в самое ближайшее время.

 

По материалам ok-magazine.ru

 

Инвестиции в проект могут составить сотни миллионов рублей, считают участники рынка, но окупятся они не скоро.

  • Компания инвестирует в создание сети концертных площадок в крупных российских городах, пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на главу «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными сервисами Ponominalu и Ticketland) Михаила Минина.
  • МТС ведёт переговоры с несколькими площадками и рассчитывает провести первые мероприятия до конца 2021 года. Инвестиции оператор не раскрывает. Первые площадки могут появиться в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи, уточнил источник «Ъ» на рынке.
  • За несколько лет МТС рассчитывает открыть восемь-десять точек, в долгосрочной перспективе — во всех городах-миллионниках. Компанию интересуют клубные объекты на 2-4 тысячи человек в аренду или собственность. Оператор будет сам организовывать концерты или сдавать площади промоутерам.
  • Чтобы проект окупился, нужен постоянный поток контента, однако сейчас площадки в регионах часто простаивают, считают опрошенные «Ъ» эксперты. Для заполнения залов МТС понадобится «серьёзная управленческая система».
  • Но развитие сети залов даёт и преимущество, полагают эксперты: компания сможет договариваться с артистом на выступления сразу в нескольких городах. Это позволит экономить на маркетинге, работать в рамках одной билетной платформы и при желании делать более доступными билеты для зрителя.

 

По материалам vc.ru

 

Участники ток-шоу, проведенного Национальным конгресс-бюро на Красноярском экономическом форуме-2021, выступили в роли «разрушителей мифов» и ответили на вопросы, какие преимущества и точки роста есть у СФО в части проведения событий. Ток-шоу состоялось в красноярской студии форума с онлайн-трансляцией и собрало на своей площадке представителей отрасли нескольких сибирских регионов, а также столичных экспертов, которые обменялись мнениями об основных барьерах, препятствующих привлечению мероприятий в сибирские города и обсудили пути их преодоления.

Модератором дискуссии выступила Дарья Островская, член Правления Национального конгресс-бюро, член Совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C (Санкт-Петербург), которая дала общую оценку событийного потенциала ключевых дестинаций и обозначила основные «мифы» касательно городов Сибирского региона в части проведения в них конгрессно-выставочных мероприятий. Среди них можно отметить: отсутствие в регионе необходимой отраслевой и гостиничной инфраструктуры и профессиональных игроков рынка, высокая стоимость услуг и сложности с логистикой, недостаточный объем информации о регионе и административной заинтересованности и поддержки отрасли.

По мнению руководителя Агентства по туризму Красноярского края Юлии Верхушиной, события генерируют поток изменений, и чем динамичнее сама дестинация, тем больше позитивных изменений и развития она добьется. И это возможно за счет объединения энергии администрации, команды и идеи. Одним из путей развития она отметила развитие разнопрофильной инфраструктуры и отраслевой специализации для различных регионов, входящих в состав федерального округа.

Генеральный директор компании «Сибэкспоцентр» (Иркутск) Андрей Шаповалов подошел с прикладной стороны к обсуждению темы и обозначил конкретные преимущества – наличие доступной в ценовом отношении инфраструктуры и потенциал в наращивании сотрудничества со странами АРТ, а также проблемные точки – недостаточную информированность целевых аудиторий о возможностях региона, в том числе необходимость административной поддержки. 

Денис Кременец, директор красноярской компании «Лаборатория развития», дополнил перечень достоинств сибирских городов в части наличия достаточного количества игроков рынка и «нематериального наследия» предыдущих мероприятий – профессиональных кадров. Он также отметил в числе преимуществ более низкую стоимость услуг местных операторов по сравнению со столичными компаниями. 

«Миф» о сложной логистике и недоступности сибирских дестинаций развенчал директор департамента по работе с корпоративными клиентами «S7 Airlines» Дмитрий Пахомов. Он обозначил транспортные объемы и возможности авиакомпании (130 городов, 2 хаба в сибирских городах – Новосибирск и Иркутск), а также перспективные проекты S7 Airlines, такие как действующая программа «Корпоративный чартер» и разрабатываемая программа лояльности для организаторов событий.

Анатолий Кицура, генеральный директор московской компании «Бизнес Диалог», также отметил улучшение логистики между сибирскими городами, но в качестве ключевого параметра для успешного развития событийной отрасли в регионе, обозначил необходимость заинтересованности руководства региона в проведении мероприятий. Эту позицию разделили в своих выступлениях и остальные участники дискуссии.

С отраслевой экспертизой выступил и.о. директора, руководитель Департамента по отраслевому взаимодействию Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков. Он подчеркнул необходимость отраслевой коллаборации и комплексного подхода на уровне регионов округа, а в качестве инструмента коммункации и повышения осведомленности о региональном потенциале предложил продукт Национального конгресс-бюро – Событийный паспорт.

По мнению участников ток-шоу, дестинации СФО могут сделать и российским, и международным организаторам мероприятий конкурентоспособные предложения в части инфраструктурных, сервисных, ценовых и логистических возможностей. Основными векторами развития эксперты обозначили синергию усилий бизнеса и власти в продвижении событийных ресурсов региона, а также информационную поддержку отрасли.

Акция «Бессмертный полк» пройдет 9 мая в онлайн-формате, заявила сопредседатель центрального штаба движения «Бессмертный полк России» Елена Цунаева.

«Каждый субъект РФ получит свой поток трансляции. Шествие будет транслироваться на городском телевидении, медиасферах, городских экранах и прочих поверхностях», — сказала Цунаева. Она уточнила, что трансляция начнется в 15.00 мск.

В то же время организаторы надеются провести акцию в очном формате уже в этом году, если ситуация с пандемией улучшится и Роспотребнадзор смягчит свои требования. «Дата, которую мы бы хотели назвать, — 24 июня», — пояснила Цунаева.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что организаторы акции «Бессмертный полк» готовят ее проведение в 2021 г. в очном формате.

В 2020 г. из-за пандемии коронавируса военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне прошел не 9 мая, а 24 июня — как и в 1945 г., а акция «Бессмертный полк» состоялась в онлайн-формате.

По материалам vedomosti.ru

Стартовал прием заявок на участие в первых образовательных антишколах молодых деятелей культуры и искусства «Таврида». Подать анкету можно на официальном сайте арт-кластера. Ключевой темой образовательной программы этого года станет креативная экономика. Эксперты обсудят, как она влияет на развитие регионов и способствует появлению новых направлений в искусстве и какая роль в ней отведена молодым творцам.

С июня по октябрь 2021 года «Таврида» примет 10 заездов, каждый из которых объединит не менее трех антишкол. Первыми арт-кластер посетят ученики программ, посвященных современному искусству, сайнс-арту, арт-менеджменту и кураторству, классической музыке и балету, академическому искусству и цифровизации. Всего организаторы планируют принять более шести тысяч молодых деятелей культуры и искусств в возрасте от 18 до 35 лет.

Образовательная программа объединит шоу-кейсы, встречи с деятелями культуры и искусств и представителями креативных индустрий, работу в творческих мастерских и другие форматы. Также участники арт-кластера примут участие в съемках социального реалити-проекта, который появится в онлайн-кинотеатрах, на стриминговых сервисах и медиаресурсах.

В рамках арт-кластера впервые пройдет «Социальный реалити-кемпинг #МЫВМЕСТЕ». Его участниками станут молодые деятели культуры и искусств с ограниченными возможностями здоровья, которые представляют профильные арт-индустрии, поэтому территория «Тавриды» будет адаптирована к потребностям творцов с ОВЗ.

 

По материалам culture.ru