Федеральная цифровая платформа Минкультуры России «PRO.Культура.РФ» и компания «Нетология» объявили о запуске образовательного проекта, направленного на развитие цифровых навыков сотрудников учреждений культуры.

Программа состоит из бесплатных мероприятий и постоянного обучающего курса, на котором работники музеев, библиотек, театров и домов культуры смогут обучиться навыкам работы в виртуальной среде, инструментам привлечения и расширения аудитории, а также эффективной коммуникации.

Проект стартует 11 декабря бесплатным и доступным для всех желающих онлайн-митапом «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию». Слушатели смогут перенять опыт практикующих специалистов, работающих в направлении маркетинга культуры, которые расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для неё наиболее интересный продукт, а также пояснят, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета и какие каналы коммуникации лучше использовать в этих целях.

А 14 декабря стартует бесплатный образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры», посвящённый темам работы с соцсетями, подготовки контента для разных каналов продвижения, созданию спецпроектов, а также организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории.

На этот двухнедельный курс можно записаться:

на сайте «Нетологии» https://bit.ly/2VyRQle;

на платформе «PRO.Культура.РФ» https://bit.ly/3lBH4W9