Лето - сезон музыкальных фестивалей. Тысячи людей ждут этих событий, чтобы вживую послушать своих любимчиков или же найти новых фаворитов для плейлиста. Понятно, что послушать музыку на концерте или фестивале – это круто и приносит массу удовольствия, но все же интересно, что обо всем этом думает наука.

·      Повышение удовлетворенности жизнью

Один из крупнейших австралийских вузов, Университет Дикина, опросил тысячу человек и на основе собранных данных весной 2017 года опубликовал исследование, согласно результатам которого любые походы на общественные события, связанные с прослушиванием музыки, повышают уровень удовлетворенности жизнью.

·      Фотографирование на смартфон усиливает впечатление от концерта

Пенсильванского университета в 2016 году опубликовали исследование, согласно которому съемка событий вроде концертов усиливает впечатление от мероприятия.

·      Снижение уровня гормона стресса

В последнее время, благодаря развитию науки, стало попадаться все больше исследований, показывающих, как музыка может влиять на биохимию человеческого организма.

·      Продление жизни

После прочтения предыдущих пунктов легко поверить, что поход на концерты увеличивает продолжительность жизни — это кажется естественным следствием снижения уровня гормонов стресса и роста удовлетворенностью своей жизнью.

·      Возможная потеря слуха

Уилко Гролман из Учебной больницы Медицинского университета в Утрехте, Нидерланды, и Всемирная организация здравоохранения советуют брать с собой на музыкальные фестивали и концерты ушные затычки, чтобы не стать жертвой временной или длительной потери слуха. 

·      Синхронизация мозговых волн

Ученые Университета Западного Онтарио установили, что мозговые волны людей синхронизируются лучше, если они находятся вместе на концерте живой музыки. Благодаря этому каждый в этой группе людей чувствует себя более счастливым от нахождения с другими и от концерта.

По материалам BURO 24/7

Сегодня День Рождения у Смирнягиной Татьяны Юрьевны – заведующей магистратуры кафедры «Режиссура театрализованных представлений и праздников» в Институте Современного Искусства.

Татьяна Юрьевна, Академия Праздничной Культуры поздравляет Вас от всей души и желаем Вам побольше талантливых магистрантов и улыбок в вашей жизни. Ура!

На 81-м году ушел из жизни писатель Эдуард Успенский, придумавший Чебурашку и Крокодила Гену, дядю Федора, Шарика и кота Матроскина. 
По сценариям и произведениям писателя сняты 60 мультфильмов. Среди наиболее известных также: «Дядюшка Ау», «Баба-яга против!», «Пластилиновая ворона»,  «Антошка», «Рыжий, рыжий, конопатый», «Ивашка из Дворца пионеров», «Про Сидорова Вову», «Следствие ведут Колобки», «Три типа и скрипач» и многие другие.

Успенский работал и на телевидении. Он был одним из создателей таких народных передач, как «Спокойной ночи, малыши!», «АБВГДейка» и «Радионяня». Можно без преувеличения сказать, что на произведениях и программах Успенского выросло не одно поколение людей.

 

Агентство «e:mg» запускает свой авторский курс «Ивент менеджмент» на базе академии коммуникаций Wordshop.

В рамках курса, разработанного командой экспертов e:mg: Татьяна Тармогина (управляющий директор), Евгения Раева (client service director), Andrey Trubetskoy (client service director), вы научитесь создавать и реализовывать ивент проекты на самом высоком уровне, профессионально анализировать задачи, организовывать процессы, управлять командой, четко планировать и качественно контролировать все этапы подготовки и реализации мероприятия, грамотно формировать бюджет и управлять им, достигая успеха.

О специфике подхода расскажут сегодня, 16 августа, в 19.30, в рамках Дня открытых дверей, который будет проходить по адресу м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6, ЦСИ, Винзавод, 6 подъезд, 2 этаж.

Вход бесплатный, по предварительной регистрации (https://wordshop.academy/den-prodyusera). Если у вас не получится присоединиться, следите за онлайн трансляцией на канале в Facebook.

27-28 сентября — практическая конференция по событийному маркетингу «Событийная карта России. Уфа» в Sheraton Ufa Hotel.

Тема мероприятия: «Событийный маркетинг в действии: как работает мероприятие для продвижения региона. Кейсы». Рабочие кейсы от ведущих специалистов event-индустрии, представителей власти и бизнеса, пошаговый разбор мероприятия от задумки до реализации, а также моменты и инструменты, которые необходимо взять на вооружение. Самое важное о клиентоориентированности, онлайн-продвижении, привлечении спонсоров и эффективном участии компаний в мероприятиях. В программе: мастер-классы, стратегическая сессия, интенсив-программа, а также вечерний фуршет и обзорная экскурсия «Знакомство с Уфой».

Программа и билеты: bit.ly/2nyRnyA