Всероссийский проект был запущен по инициативе Издательского дома «Комсомольская правда» весной этого года.

C мая по середину ноября аудитория KP.RU со всей России предлагала претендентов на получение премии, а затем и активно голосовала за них, чтобы перевести в статус лауреатов. Читатели «Комсомольской правды» на начальном этапе предложили 1000 брендов, до голосования дошли только 131. Многие из представленных компаний и торговых марок были основаны в Советском Союзе и даже в царское время. Сегодня бренды знамениты не только своей историей и основателями, но и блестящим настоящим – развиваются и активно работают на рынке в XXI веке.

За любимые фильмы, сладости, машины, фотоаппараты, университеты, театры, магазины, заводы и даже производителей легендарного оружия отдали свои голоса 5 миллионов человек. В течение полугода в газете «Комсомольская правда» публиковались самые интересные и неожиданные факты о номинантах. А на Радио «КП» выходили тематические выпуски ностальгической программы Михаила Антонова «Дежавю», куда поступало рекордное количество звонков слушателей.

Народный проект завершился 5 декабря торжественной церемонией награждения лауреатов. Заслуженные награды победители получили из рук главного редактора и генерального директора ИД «КП» Владимира Сунгоркина. В числе награждённых - АО «Автоваз», советский и российский детский юмористический киножурнал «Ералаш», Московский цирк Никулина на Цветном бульваре, «Спортлото», интеллектуальная телевизионная игра «Что? Где? Когда?», ПАО «Сбербанк» и другие.

За Киноконцерн «Мосфильм» свои голоса отдали более 51-й тысячи читателей "Комсомолки". 

Источник: «Комсомольская правда», пресс-служба «Мосфильма»