Сегодня, 4 ноября, отмечает День рождения Заместитель правления "Академии Праздничной Культуры" - Евгений Владиславович Вандалковский. АПК желает Вам, дорогой Мастер, наикрепчайшего здоровья, семейного благополучия, радости от общения с учениками и коллегами!

«Академия Праздничной Культуры» поздравляет с Днем Рождения проректора по экономике и воспитательный работе Института современного искусства  Сухолета Виктора Эдуардовича.

Виктор Эдуардович, примите наши искренние поздравления! Желаем богатырского здоровья и успехов в Вашей благодатной деятельности.

Институт современного искусства (ИСИ) в 2017 году празднует своё 25-летие. 13 мая в центре Москвы запланирован праздник - большая концертная программа, как главное мероприятие юбилейной серии - http://hermitage.isi-vuz.ru/

Событие объединит между собой студентов, выпускников и преподавателей. Гостями станут известные эстрадные исполнители, актеры и артисты. Присоединиться и познакомиться с вузом смогут все желающие.

Празднование юбилея будет проходить в течение всего года посредством различных специальных мероприятий с марта по сентябрь.

На протяжении долгого времени институт занимает лидирующие позиции по реализации программ высшего образования различного уровня в сфере культуры и искусства.

Внимание! Всех, кто закончил учебу на кафедре режиссуры праздников ИСИ, всех, кто хочет поступить в ИСИ, всех, кто ставит праздники или работает в сфере праздничной культуры приглашаем 13 мая в сад ЭРМИТАЖ на юбилейный перформанс Института Современного Искусства. В программе много музыки, много театра, много всяких неожиданностей и сюрпризов. Презентация кафедры режиссуры с 14.00 до 16.00 в течение получаса. Приходите, оторвемся по полной. Да, пригласите будущих студентов! Кому-то надо продолжать наше дело!!!

Одна из главных целей «Академии Праздничной Культуры» объединить специалистов сферы искусства для того, чтобы при возникновении неоднозначных ситуаций, споров, конфликтов, которые рано или поздно неизбежно появляются в процессе работы, коллеги смогли бы поделиться не только опытом, но и поддержать друг друга реальными действиями.

2017 год объявлен указом Президента РФ годом экологии, что позволило профильным структурам получить дополнительное финансирование на развитие своей деятельности. Таким образом, ГПБУ «Мосприрода» провела конкурс на создание эколого-просветительского центра (музея леса) «Белокаменная», который выиграло «Производственное объединение «МОНТАЖНИК». Беседуем с творческим руководителем организации  Абакумовой Татьяной Юрьевной:

- Наша задача была создать эколого-просветительский центр, который расскажет о природе, о ее взаимодействии с человеком, животными, растениями и стихией, в сжатые сроки - заказ мы получили в мае 2016 года, а закончили уже в декабре. Изначально в конкурсной заявке было указано создание только 10 экспонатов.

Но, когда мы приступили к работе, поняли, что если просто отдельно разместить стенды о природе, то идея просветительского центра не будет реализована до конца, поэтому мы создали полноценную интерактивную экспозицию, где почти все можно потрогать, что очень важно для детей.

В итоге мы сделали несколько залов, благодаря которым можно изучать и строение дерева, и природные зоны, и обитателей леса, и деревообработку, и даже можно путешествовать по мировым лесам на виртуальном поезде и многое другое.

Экскурсия по эколого-просветительскому центру могла бы проводиться в форме соревнований: в завершении просмотра каждого зала, детям предлагалась бы интерактивная игра с вопросами, о полученной информации в ходе просмотра выставки.

Кроме того, в музее организованы лекционные классы для проведения нескучных лабораторных работ. (ред.- прикладываем к материалу видеофайл с экскурсией по уже готовому музею леса).

- Когда состоится открытие музея?

- Самое печальное, что, наверное, оно и не состоится, потому что заказчик не принимает объект, и сейчас идет судебный процесс. Уже состоялось заседание ФАС, на котором нас признали добросовестными поставщиками. ФАС признал, что мы работу свою выполнили. Теперь мы ждем дальнейших решений суда.

- На каком этапе начались проблемы?

- Когда мы приехали в помещение, которое предназначалось для создания музея, выяснилось, что оно абсолютно для этого не приспособлено. Пришлось сделать минимальный ремонт своими силами. Наш дизайнер разработал планировку, обозначив проходы, выходы, пандусы.

И до сих пор не готовы такие элементарные вещи, как гардероб, туалет, несмотря на то, что экспозиция полностью организована.

Над концепцией и содержанием работали специалисты из МГУ, профессиональные художники, дизайнеры, которые старались расшифровать очень не четкое ТЗ и придумать концепцию будущего музея. На начальном этапе представители заказчика также принимали участие в этих обсуждениях. Но потом представителей заказчика убрали из проекта, после чего начались придирки к исполнителю. Все, что было придумано и разработано, неожиданно стало не соответствовать ТЗ.

Во время монтажа экспозиции нам всячески старались помешать: отключали электричество, отопление, не пускали на объект. Один раз даже пришлось вызывать наряд полиции.

Но, несмотря на все препятствия, мы закончили работу и вовремя отправили акт выполненных работ, пригласив представителей «Мосприроды» на приемку. Сначала заказчик пришел в музей без комиссии, потом после длительной проверки, выставил нам акт с недостатками, часть которых мы устранили. И снова пригласили заказчика.

Но они работу не приняли и решили с нами расторгнуть контракт в одностороннем порядке.

- Какие аргументы приводятся в пользу не соответствия ТЗ?

- Вот, например, приемщик пишет: «Дерево не соответствует понятию большое». Прямо так и написано в акте. Это очень субъективно, потому что, на мой взгляд оно все-таки большое. Но дело даже не в этом, я обратилась к экспертам, которые разъяснили, что понятия «большого дерева» в природе не существует. Деревья классифицируются, как молодые и взрослые, где взрослыми считаются те, что дают плоды. И специалисты «Мосприроды», вероятно, должны владеть этой информацией. Кроме того, в проекте написано создать макет дерева, а не дерево.

- Вы когда-нибудь уже сталкивались с подобной ситуацией?

- Нет, за 30 лет работы я впервые в такой ситуации. Нам показался этот проект интересным, и главное мы хотели создать музей, в который могли бы привезти своих детей. Но встретили на своем пути полное безучастие заказчика в процессе работы. Для них, наверное, это мероприятие не больше, чем для «галочки».

Никогда я не видела на столько безразличного отношения заказчика. К нему сложно было попасть на прием, чтобы утвердить эскизы, а уж получить комментарий или замечание, это вообще не возможно. В процессе заказчик самоустранился, но на приемке работы мы впервые услышали замечания и пожелания. Позиция заказчика такая: вы выиграли конкурс, значит, вы должны знать, как делать.

Когда нами все было построено, несмотря на все препятствия, тогда заказчик начал критиковать.

У меня было даже компромиссное предложение: год гарантийного обслуживания музея, указанного в контракте. Время, которое мы могли бы использовать для доработки экспонатов. Тем более, что наше производство находится в Москве, где все цеха и мастерские в доступе, можно приехать и собственными глазами посмотреть, как ведется работа.

- А в том случае, если все-таки заказчик не примет у вас работу, музей может быть открыт?

- Если действительно такое случится, по закону все, что сделано, мы обязаны забрать и сдать помещение в первоначальном виде. И сейчас мы можем подготовиться к тому, что есть другие организации, которые могут заинтересоваться нашей работой, и им это окажется нужным. Но, безусловно для нас это новые проблемы и затраты.

Мы ведь даже не просим компенсации дополнительных средств, которые вложили, речь идет только о сумме по контракту. Хочется все-таки верить, что работа, проведенная нами, будет оценена по достоинству и не пропадет.

На данный момент «Производственное объединение «МОНТАЖНИК» ждет заседания суда.

Коллеги, следите за новостями портала!
Судебное заседание состоится 16 мая и скорее всего, будет открытым, приглашаем всех, в том числе и представителей СМИ, поддержать Татьяну Абакумову – руководителя проекта ЭПЦ «Белокаменная» г. Москвы.